понедельник, 2 июня 2008 г.

Женские секреты со всего света

Приветствую всех, кто заглянул на огонек моего новоиспеченного блога!

Когда-то, теперь уже давно, когда была еще подростком, я заметила, что бывают женщины и Женщины.

И что-то неуловимо общее есть у последних. Перефразируя широко известную в узких кругах фразу, скажу "Женщина (та самая, с Большой буквы) - как любовь: никто не знает что это такое, но каждый чувствует, когда Она приходит".


Неявно, но по крупицам, можно собрать эти секреты, пропустить их через себя и сложить из них свою собственную многомерную картинку, стать еще ярче, интереснее, и - счастливее.

Чтобы фраза про Любовь - стала про Вас.

Я надеюсь, что мой блог поможет Вам в этом.

Марина Мазуренко

2 комментария:

Ольга Кириенко комментирует...

Марина, ты просто умница! Я просто подвисаю на твоем блоге и сайте. Сначало читаю быстро, а потом перечитываю, впитывая каждое слово. Мне так нравится. А теперь еще два новых блога - это здорово! Как ты так умеешь? У тебя все логически просто и точно! Молодец! Продолжай зажигать своих читателей! Будь бриллиантом!

Марина Мазуренко комментирует...

Оля, спасибо большое:)

Сразу же захотелось пойти и еще что-нибудь написать;)