среда, 22 октября 2008 г.

Красота - страшная сила

В компаниях прямых продаж есть замечательный принцип относительно предлагаемых товаров: Попробовать, прежде чем купить.

В компании, с которой сотрудничаю я, это в первую очередь касается косметической линии.

Чтобы каждая заботящаяся о себе милая леди могла наверняка решить, подходит ей эта косметика, или нет, а не брать кота в мешке, как это обычно бывает, мы проводим специальные встречи, посвященные красоте нашей кожи, правильному уходу за ней, а в качестве бонуса все участницы получают профессиональный макияж и консультацию косметолога, море положительных эмоций и интересные фотографии.

Мероприятия такие проходят на ура, и даже те, кто приходит мрачной и хмурой, в конце презентации расцветают:).

Косметолог рассказывает о коже, каждой гостье помогает определиться с ее типом, и логически подводит к тому, как важно каждый день за собой ухаживать. Я показываю, как просто и приятно можно за собой ухаживать с нашей косметикой, и что она сделала, например, со мной.

Чтобы не быть голословными, мы пробуем косметику в режиме реального времени, проходим все ступени основного ухода, а также маски, скрабы и специальный уход.

Затем смотрим фильм об экологически чистых фермах, на которых растут семена для будущих полезных экстрактов, как контролируется весь процесс, от «кастинга» семян, до доставки готового продукта потребителю, масштабы, в которых работает фирма и о супермаркетах, в которых можно все это воочию пощупать;).

Посвежевшие и уже довольные, девушки переходят вновь в распоряжение к косметологу, и погружаются в таинство создания своего нового стиля. Я рассказываю, как за то, что этой косметикой пользуешься, можно еще и получать деньги.

Во время всей встречи мой муж выполняет роль папарацци, и благодаря ему у нас появилось целый альбом фотографий до и после.

В самом конце презентации наши гостьи заполняют специальную анкету, где мы спрашиваем об их ощущениях, впечатлениях, делаем обзор других наших тематических мастер-классов. Все уходят исключительно довольными. Недовольных просто нет.

Как показывает практика, преображаются даже мужчины:). Они буквально обретают свое второе лицо:)))

Нашей косметикой я пользуюсь почти год.

Пока не попробовала, особенного интереса к ней не испытывала, да и цены казались высоковатыми.

Потом меня заинтересовало, что же это за косметика такая, что входит аж в пятерку мировых косметических лидеров (наряду с такими выдающимися торговыми марки, как Clinique, Lancome и Estee Lauder, согласно исследований мировых розничных продаж, проведенных агентством Euromonitor International в 2006 году).

Год назад, как раз под Новый год, я попробовала и была просто поражена результатами. Я просто влюбилась. Результат, как говорится, налицо. Плюс ко всему ее экономичность – маски и скраб я приобрела для себя год назад, а использую до сих пор, крем для век уже полгода, основной уход 8 месяцев. Так что первоклассный уход за собой обходится мне всего в 5 рублей в день.

Основные изюминки и преимущества этой косметики Вы можете увидеть здесь.

Узнать больше о данной косметической линии Вы можете по электронному каталогу. Подробно о том, как можно посмотреть цены, сделать быстрый заказ, а также получить значительную скидку (30-38%) я рассказываю здесь (находите раздел для гостей, в графе "логин НПА" набираете mandarinka).

Если Вы хотите ощутить все это великолепие на себе, напишите мне, я отправлю Вам удобный и элегантный пробник (стоимость отправки - 35 рублей).

P.S. Твой персональный салон красоты – прямо у тебя дома. 5 часов 40 минут живого видео Ответы на более 240 вопросов по уходу за собой от профессиональных парикмахеров, визажистов, стилистов, косметологов и мастеров маникюра!

Ты можешь получить его бесплатно… Подробности здесь

Комментариев нет: