понедельник, 3 августа 2009 г.

Я - Женщина, или как полюбить себя

Читаю сейчас книгу Юлии Щедровой об отношениях с мужчинами, о которой как-то упоминала в одном из предыдущих постов.

Сделала для себя несколько важных открытий.

И одно из самых важных, это то, что отношения с другими людьми вырастают из отношения к себе.

Всех нас в детстве учили уважать маленьких и стариков, взрослых – словом, всех, кто нас окружает. А теперь вспомните, многих ли из нас учили уважать и любить саму себя?

Не знаю, как Вас, а меня, например, нет.

А что это вообще такое – любить себя?
Почему-то традиционно считается, что любовь к себе каким-то образом мешает любить других.

Между тем, любовь к себе - это принятие себя такой, какая ты есть, позволение себе быть, ошибаться и даже делать большие и маленькие косяки в жизни:)

И забота о себе... Вот уж где жизнь многих женщин напоминает распорядок дня деловой жещины (пример грубоват, но многие узнают в нем себя:). И о себе, если вспоминают, то по остаточному принципу...

Любимому человеку (например, маме) Вы бы позволили нести тяжести из магазина? Или питаться "на бегу", зная как это отразится на организме?

Пилили бы Вы любимого человека за ошибку? Думаю, скорее Вы посочувствовали бы ему, и постарались бы помочь ему разобраться...

Как полюбить себя? Это совсем несложно. Просто не надо упускать для этого ни одной возможности.

Начните с самого простого – позвольте себе считать, что Вы достойны всех знаков внимания, достойны самого лучшего к себе отношения.

Старайтесь навсегда исключить в отношении себя принцип «А, и так сойдет». Балуйте себя, доставляйте удовольствие, не отказывайте себе в маленьких радостях и подарках, особенно в угоду другим.

И не забывайте:

Я - Женщина, и значит я - Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и значит я - Царица,
Возлюбленная всех земных царей.

Я - Женщина, и значит я - Рабыня,
Познавшая солёный вкус обид.
Я - Женщина, и значит я - пустыня,
Которая тебя испепелит.

Я - Женщина. Сильна я поневоле,
Но, знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я - Женщина и значит я - Судьба.

Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - Женщина. Я то большое счастье,
Которое совсем не берегут.

Я - Женщина, и этим я опасна,
Огонь и лёд навек во мне одной.
Я - Женщина, и значит я прекрасна
С младенчества до старости седой.

Я - Женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им!

(Наталія Очкур)

Как сказал кто-то из великих, будьте самим собой, причем в самой лучшей версии;)

Комментариев нет: