воскресенье, 16 августа 2009 г.

Я - Женщина, или секреты современной Гейши

Своим подписчицам я давно обещала рассказать о секретах самых чувственных, загадочных и непознанных Женщин на планете, - японских Гейш, у которых есть чему поучиться...

Что же, выполняю свое обещание:)

Если бы лет пять назад кто-нибудь сказал мне, что я буду писать на такую тему, я бы очень удивилась. Да даже полгода назад не было ни малейшего намека на то, что меня вдруг буквально захлестнет волна осознания своей женской энергии:).

Но, как говорят древние, когда ученик готов, приходит учитель. И так получилось, что как-то одновременно меня нашла и нужная информация, и женские практики, которые вместе пробудили странную, не изведанную ранее энергию.

Слово "гейша" в переводе - "человек искусства".

Искусство любви... Искусство общения... Искусство жизни...

Все это о ней, Женщине с Большой буквы.

Еще гейшу называют "Женщиной, возвышающей мужчину".

Не так давно я читала интервью Вики Морозовой и Антона Макарского (www.starstory.ru), которые для многих являются образцовой семейной парой.

Занимательное интервью, кстати.

И помню, я обратила внимание, что оба они - состоявшиеся люди, Вика - музыкант, Антон - актер. Оба реализовали себя в жизни. Они оба - лидеры. Одно время Вика даже больше зарабатывала, чем Антон.

И при этом на один из вопросов Вика отвечает: "Я считаю, что та женщина, которая выходит замуж, должна совершенно точно отдавать себе отчет в том, что ее избранник – самый главный человек в ее жизни. Если такого осознания нет, замуж выходить не рекомендуется, иначе нормальной семьи не будет. Я считаю, что муж должен брать принятие всех решений только на себя."

И далее - "Вначале мне очень трудно было к этому привыкнуть. Но сейчас я испытываю самый настоящий кайф – быть женой этого человека. Рядом со мной мужчина, который дает команду, а я ее исполняю – я по сути своей производственник, несмотря на то, что я продюсирую некоторые проекты Антона. И если мне мой муж когда-нибудь скажет: «Вика, этого не будет никогда», даже если речь будет идти о съемках у Спилберга в Голливуде, значит, этого не будет никогда. Слово мужа для меня – закон".

Помню, мне показалось это странным, добровольно лишать себя права голоса в семье. Я не могла этого понять.

Я всегда считала, что женщина прежде всего должна быть самоценной цельной Личностью, а значит иметь свое мнение. А здесь Вика своими руками отдает себя во власть мужчины. И при этом она остается Личностью, она интересна, успешна, известна, зарабатывает деньги... Как возможен такой парадокс?

Выйти замуж, при этом оставаться самой собой, и быть покорной мужчине? Как такое возможно??? Это ведь взаимоисключающие понятия!

И вот некоторое время назад со мной случилось что-то странное: я поймала в себе это ощущение. Я никогда в жизни не ожидала от себя, что буду реально хотеть быть покорной какому-то мужчине. Я почувствовала это так ярко и очевидно, как очевиден порыв ветра, разгоняющий тучи и открывающий солнце.

Понять это действительно невозможно. Это можно только почувствовать.

И ощущение было такое, будто что-то глубинное, надличностное было в этом порыве.

То самое, глубинное, загадочное, так завораживающее мужчин в гейшах.

Она для него и воплощение мечты, и верная сообщница одновременно, она сделает всё для мужчины, чтобы он почувствовал собственную исключительность. Кроткая, податливая и предупредительная, и в то же время полная волнующей недоступности, гейша является непревзойденной в искусстве возвысить мужчину.

С гейшей он чувствует себя самураем, Эйнштейном, Моцартом, Пикассо, Сильвестром Сталлоне и Леонардо Ди Каприо одновременно. И Мужчиной.

Несомненно, такое ощущение своей женской энергии - это ощущение, которое стоит пережить и... подарить Любимому Мужчине.

Подтверждение своим словам я нашла в лице партнера по бизнесу (мужчины), который увидел данную статью, когда я ее писала. Он буквально впился взглядом в статью и сказал: "О, действительно - это про Женщин с большой буквы. И они к этому пониманию приходят. Но чаще всего слишком поздно, когда отношения уже не спасти..."

Все верно - поздно потому, что это даже не понимание, а ощущение. Его надо прочувствовать, а не понять.

Поэтому в одном из следующих постов я расскажу, что повлияло на то, что в мою жизнь буквально ворвалось это сногсшибательное ощущение, само, и очень быстро.

До встречи!

2 комментария:

den комментирует...

женщина делает это не задумываясь,
она подсознательно знает, как доставить наслаждение, удовольствие, просто приятность своему мущине! и это не обязательно только секс!
просто я, как мущина могу сказать, что если и мущина так делает..., то это идеальный союз двух людей!

Анонимный комментирует...

Если это не большой секрет ;), автор откуда родом? Спасибо