понедельник, 8 марта 2010 г.

Праздник каждый день!

Праздник каждый день! Есть необычный день в году, когда мужчины вспоминают, что женщины, которые их окружают - не просто женщины, - а Женщины - удивительные, неповторимые, противоречивые и загадочные... И женщины вспоминают о том же:).

В этот день я облазила все закоулки Интернета, чтобы узнать, как же делать презентацию, с наложенной на нее музыкой - для поздравления прекрасной половины моих подписчиц.

Надо сказать, мне это удалось - хотя и ценой многочасовых усилий, поскольку музыка упрямо не желала проигрываться так, как я от нее хотела;). Единственное, чего я так и не смогла добиться от нее - так это того, чтобы ее можно было бы посмотреть в режиме он-лайн как, например, в красивом окошечке презентации Гугла).

Поэтому выкладываю ее просто для скачивания.

Музыкально-поэтический подарок, поднимающий настроение и напоминающий - не только в день 8 марта - о самом Главном;).

Наслаждайтесь:) И не забудьте включить колонки или наушники: Скачать!

Колдуйте, вдохновляйте, искушайте и удивляйте!

И пусть праздник будет каждый день!

Комментариев нет: